Пензячка лишилась 275 тысяч рублей, желая продлить договор на обслуживание своего номера телефона

Пензячка лишилась 275 тысяч рублей, желая продлить договор на обслуживание своего номера телефона

Пензячка лишилась 275 тысяч рублей, желая продлить договор на обслуживание своего номера телефона

В отдел полиции № 4 УМВД России по городу Пензе обратилась с заявлением о мошенничестве местная жительница 2002 года рождения. Гражданка сообщила о том, что ей поступил звонок от неизвестной, которая представилась работником телекоммуникационной компании. Незнакомка сообщила, что у заявительницы заканчивается действие договора на обслуживание номера и, чтобы его продлить, ей необходимо продиктовать код из СМС-сообщения. Доверившись собеседнице, потерпевшая выполнила все её требования.

После этого девушке пришло на сотовый телефон СМС-сообщение о том, что её личный кабинет портала «Госуслуги» взломан и ей необходимо связаться по предоставленному номеру горячей линии банка. Следуя инструкциям, гражданка позвонила неизвестному, который убедил её перечислить все свои сбережения на «безопасный счёт», якобы для того, чтобы предотвратить незаконные операции. Доверившись злоумышленнику, девушка оформила на своё имя кредит и все свои личные накопления перечислила на мошеннические счета.

После того, как неизвестный перестал выходить на связь, потерпевшая поняла, что попалась на уловку мошенников, и обратилась в полицию. Размер ущерба составил 275 тысяч рублей.

По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 159 Уголовного кодекса Российской Федерации. Санкция данной статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 6 лет.

Сотрудники полиции принимают меры по установлению лица, причастного к совершению данного преступления.

#МВДРоссии #ПолицияРоссии #Полиция #ПолицияПензы #СтопМошенник #НеВерьМошенникам

Источник: Telegram-канал "Полиция Пензенской области"

Топ

Лента новостей