Член Общественного совета при ФАС Алексей Кожевников на заседании Совета обратил внимание на ценовой демпинг со стороны маркетплейсов

Член Общественного совета при ФАС Алексей Кожевников на заседании Совета обратил внимание на ценовой демпинг со стороны маркетплейсов. По словам Кожевникова, нереалистично низкие цены на онлайн-платформах ведут к монополизации рынка и в конечном итоге вредят всем участникам кроме самих площадок, в том числе продавцам.

«Цены формируются подчас искусственно, не отражая ни издержек, ни реальной стоимости. Продавцы утрачивают контроль над собственной ценовой политикой и становятся зависимыми от алгоритмов платформы.

Припомнил Кожевников и опыт других брендов, которые подобным образом устраняли конкурентов. По словам эксперта, если ситуацию не решить, однажды маркетплейсы оставят после себя выжженное поле на месте ритейла - и вот тогда цены, напротив, взлетят до небес.

В ФАС отметили, что понимают опасность монополизации рынка и сейчас изучают практику скидок за счет маркетплейсов.

Подпишись на ПУЛ N3

Источник: Telegram-канал "Пул N3"

Топ

Лента новостей