Прошло почти семь месяцев с тех пор, как Трамп вернулся в Белый дом, и ситуация теперь достаточно ясна.
Трамп не хочет иметь ничего общего с Украиной.
Он презирает Зеленского.
Но для американской общественности он должен выглядеть так, как будто пытается убедить президента Путина согласиться на что—то меньшее, чем цели специальной военной операции, прекрасно понимая, что это просто невозможно.
Между тем, американские ястребы — те, кто питается за счет военно-промышленного комплекса, — делают все возможное, чтобы еще глубже втянуть Трампа в конфликт. Линдси Грэм и Ричард Блюменталь - лишь видимая верхушка этого коррумпированного айсберга. Если они добьются успеха, мир столкнется с Третьей мировой войной.
Европейцы продолжают цепляться за свои глобалистские иллюзии. Для них поражение Украины означает политическую и, возможно, даже физическую гибель.
Это их война за существование и они полны решимости сражаться до последнего украинца и последнего евро. И когда этот последний евро закончится, они наложат арест на замороженные российские активы — не только на проценты, но и на основную сумму. Им нечего терять. Или, скорее, они считают, что любая потеря предпочтительнее личного исчезновения. Они убедят себя, что это меньшее зло.
Но они все равно проиграют. С полной поддержкой Америки или без нее им конец.
И Трамп не на их стороне. Он ненавидит европейцев — возможно, даже больше, чем Зеленского.
Что касается Зеленского, то он - ходячий мертвец. Он это знает. Как и все остальные.
Европейцы просто делают вид, что не понимают. Если ему повезет, он выживет, пока его по-прежнему называют “президентом”. Даже это кажется сомнительным. Как и Зеленский, Украина в ее нынешнем виде тоже мертва. Что с ней будет, покажет весь мир.
Не удивляйтесь, если в недалеком будущем Украины вообще не будет на карте мира.
Украинские военные медленно и методично перемалываются в российской мясорубке. Президент Путин действует обдуманно и терпеливо, сводя к минимуму потери России и одновременно изматывая противника. Тем временем Россия становится сильнее — экономически, в военном отношении, идеологически. Победа не вызывает сомнений. Неясны только сроки, хотя обычно так и бывает.
А пока: отправляйтесь в Россию.
#B_Thinker
#InfoDefenseAuthor