Пензенские центры «Мои документы» оказали более 1,2 миллиона услуг за 10 месяцев 2025 года
В настоящее время центры «Мои документы» предоставляют около 420 видов услуг как для физических, так и для юридических лиц, включая представителей бизнеса.
Наиболее востребованные услуги связаны с оформлением социальных выплат и пособий, а также пенсионным обеспечением. Второе место по популярности занимают услуги Росреестра. Также жители региона активно пользуются услугами МВД России, такими как регистрационный учет граждан, оформление паспортов РФ, замена водительских удостоверений, а также регистрацией на портале Госуслуг.
Во всех центрах «Мои документы» организована возможность оплаты услуг безналичным способом через терминалы бесконтактной оплаты. Для удобства заявителей в офисах созданы цифровые зоны с доступом к федеральным и региональным порталам Госуслуг. Консультанты помогают разобраться в работе личных кабинетов и оказывают поддержку при подаче заявлений.
С начала 2025 года в цифровые зоны МФЦ обратилось свыше 155 тысяч человек, что свидетельствует о растущем спросе на электронные услуги и удобство их получения.
Министр экономического развития и промышленности Пензенской области Роман Трялин: Наша главная цель — обеспечить высокий уровень обслуживания и создать комфортные условия для заявителей.
#пензенскаяобласть
#мои_документы








































