Жители многоквартирных домов в Пензенской области теперь могут оперативно сообщать об аварийных ситуациях в сфере ЖКХ с помощью мобильного приложения «Госуслуги Дом». Разработанное в рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», приложение позволяет эффективно взаимодействовать с управляющими компаниями и коммунальными службами, значительно ускоряя решение жилищных и коммунальных вопросов.
Ключевой особенностью приложения является возможность мгновенной связи с аварийно-диспетчерской службой в случае проблем с водоснабжением, отоплением, электроэнергией, газом и другими коммунальными услугами. Для этого достаточно нажать кнопку «Авария» на главном экране.
«С момента запуска приложение завоевало популярность среди жителей многоквартирных домов в Пензенской области. Оно помогает не только оперативно решать возникающие проблемы, но и делает процесс управления жильем более прозрачным и эффективным. Всего несколько касаний на экране смартфона — и заявка на устранение неисправности уже направлена в соответствующую службу. Это позволяет не тратить драгоценное время на поиски номеров телефонов и ожидание ответа на звонок», — отметил первый заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области Андрей Кузнецов.
Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.









































