Команда искусственного интеллекта Авито представила свою разработку в Австралии на одном из ключевых международных событий в области машинного обучения The ACM Web Conference 2025. Это первый за 12 лет опенсорс-тренажер для ИИ-алгоритмов, работающих с рекламными аукционами.
Платформа BAT (Benchmark for Auto-bidding Task) позволяет тестировать алгоритмы в условиях, максимально приближенных к работе современных рекламных систем — с высокой нагрузкой и сложными сценариями. И все это уже доступно разработчикам бесплатно на GitHub. Аналитики обещают, что ВАТ демократизирует рынок — платформы увеличат доход, рекламодатели повысят эффективность рекламы, а пользователи получат более релевантные объявления. Ресурс даст возможность экспериментировать без необходимости строить сложную инфраструктуру.