На сессии «Сделано в России» на ПМЭФ Руслан Алисултанов, председатель совета директоров Health&Nutrition, подчеркнул: экспорт сегодня — это не просто товар, а носитель образа жизни, доверия и культурного кода. Особенно в сфере продовольствия, где важны не только вкусовые характеристики, но и история, стоящая за продуктом.
Health&Nutrition делает ставку на переработанную продукцию с высокой добавленной стоимостью и развивает экспорт в Китай, СНГ и на Ближний Восток. При этом учитываются локальные особенности: в Китае — высокий процент непереносимости лактозы, поэтому в фокусе сухое и безлактозное молоко, а привычка потреблять напитки «на ходу» повлияла на формат упаковки.
Алисултанов подчеркнул, что устойчивость, цифровая прослеживаемость и культурная адаптация становятся частью конкурентного преимущества.«Мы рассказываем о России через вкус и доверие — и если делаем это честно и понятно, нас слышат», — отметил он.