Успешность работы автопроизводителей и дилеров зависит от умения работать в диджитал-каналах, поскольку 85% покупателей транспортных средств начинают свой путь поиска авто с онлайн-площадок. Об этом рассказал на сессии «Отечественный автопром: между глобализацией и суверенным развитием» в рамках ПМЭФ-2025 управляющий директор Авито Авто Кирилл Вотяков.
«Покупатель хочет выгодно продать и купить авто, здесь все просто. Авито Авто собрал все предложения, которые есть на рынке, — порядка 1,1 млн авто, новых и с пробегом. Наш сервис «Автотека» с историями владения автомобилем уже давно стал стандартом рынка: в нем содержатся данные более 50 млн автомобилей, при этом половина информации — уникальные данные дилеров, позволяющие отслеживать историю транспортного средства», — рассказал Вотяков.