Покупатели перестали доверять акциям маркетплейсов со скидками, говорят результаты опроса исследовательского центра A2 Research

Покупатели перестали доверять акциям маркетплейсов со скидками, говорят результаты опроса исследовательского центра A2 Research. Больше половины респондентов сказали, что не верят скидкам на онлайн-платформах. При этом более четверти опрошенных признались, что акции их скорее раздражают, чем ассоциируются с чем-то полезным.

Тем не менее маркетплейсы огромными вливаниями в снижение цен на товары расшатывают весь рынок. Офлайн-ритейл, например, теряет покупателей. На днях в ФАС обратились члены РАТЭК — и речь снова о демпинге цен. РАТЭК предлагает наложить лимит на инвестиции в скидки со стороны маркетплейсов, эта мера кажется Ассоциации единственно действенной.

Подпишись на ПУЛ N3

Источник: Telegram-канал "Пул N3"

Топ

Лента новостей