Дочерняя компания Авито, «Авито Тех», приобретает платформу Sigma от EXPF
«Авито Тех» решил серьезно расшевелить рынок продуктовой аналитики — компания покупает EXPF Sigma, платформу для A/B-тестирования, которая уже используется лидерами в онлайн-образовании, ритейле и фастфуде.
Сделкой «Авито Тех» планирует усилить собственную платформу для продуктовой аналитики — Trisigma. Объединённые решения будут охватывать весь рынок — от начинающих команд, осваивающих A/B-тесты, до крупных IT-гигантов.
Рынок продуктовой аналитики в России оценивается в 1,5 млрд рублей и включает 400 игроков, но универсального решения на нём до сих пор нет. «Авито Тех» готов не только занять эту нишу, но и активно способствовать развитию ИТ-рынка в целом, предлагая решение для компаний любого масштаба.