Власти считают возможным сокращение срока вступления в силу закона о маркетплейсах
Об этом сегодня на расширенном заседании комитета Госдума по экономической политике заявил глава Минэкономразвития Максим Решетников. В ходе дискуссии министр высказал согласие с тем, что можно рассмотреть возможность изменения срока вступления в силу законопроекта на 1 марта 2026 года.
Более длительный срок адаптации отрасли возможен для той части регулирования, которая касается механизмов взаимодействия оператора цифровой платформы и его партнёров, а также поправок в Административный кодекс. С этим, как выяснилось на заседании, согласны и в Ассоциации компаний интернет-торговли.
Комитет по промышленности и торговле и комитет по экономической политике - два ключевых думских субъекта, которые во многом будут определять судьбу регулирования платформ. Уже сейчас законодатели солидарны в том, что необходима существенная доработка законопроекта.
По словам заместителя председателя комитета по экономической политике Станислава Наумова, он будет принят до конца весенней сессии, но ожидается ряд важных поправок ко второму чтению.