Благодаря обращению пензенца на платформу обратной связи маршрутное такси сняли с линии для приведения его в надлежащее состояние.
Антон Юрьевич написал на ПОС сообщение о том, что в салоне маршрутного такси №77 очень грязно: подтеки на задней двери и не закрыт защитный карабин, а на полу слой пыли.
Через некоторое время мужчина получил ответ от специалиста ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области»: автобус маршрута №77 снят с линии, в настоящее время салон транспортного средства приводится в санитарное и техническое состояние.
Как задать вопрос на ПОС?
Через форму на портале «Госуслуги» [https://pos.gosuslugi.ru/landing/]
В мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе»
Через виджеты ПОС на сайтах и официальных страницах в социальных сетях органов власти и организаций.