Благодаря обращению пензенца на платформу обратной связи маршрутное такси сняли с линии для приведения его в надлежащее состояние

Благодаря обращению пензенца на платформу обратной связи маршрутное такси сняли с линии для приведения его в надлежащее состояние

Благодаря обращению пензенца на платформу обратной связи маршрутное такси сняли с линии для приведения его в надлежащее состояние.

Антон Юрьевич написал на ПОС сообщение о том, что в салоне маршрутного такси №77 очень грязно: подтеки на задней двери и не закрыт защитный карабин, а на полу слой пыли.

Через некоторое время мужчина получил ответ от специалиста ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области»: автобус маршрута №77 снят с линии, в настоящее время салон транспортного средства приводится в санитарное и техническое состояние.

Как задать вопрос на ПОС?

Через форму на портале «Госуслуги» [https://pos.gosuslugi.ru/landing/]

В мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе»

Через виджеты ПОС на сайтах и официальных страницах в социальных сетях органов власти и организаций.

Источник: Telegram-канал "Администрация Пензы"

Топ

Лента новостей