Мобильное приложение «Госуслуги Дом» позволяет эффективно решать жилищные и коммунальные вопросы. Оно совершенствуется благодаря национальному проекту «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
Основное преимущество приложения заключается в его функциональности и удобстве использования. Пользователи могут получить доступ к актуальной информации о состоянии своего жилья, коммунальных услугах и принимаемых решениях управляющей организации. Это позволяет им быть в курсе всех изменений и своевременно реагировать на возможные проблемы.
Приложение также предоставляет возможность изучить планы капитального ремонта и запланированные работы, включая их сроки и этапы реализации. Это позволяет жителям заранее подготовиться к предстоящим изменениям и участвовать в обсуждении проектов.
«Одной из полезных функций мобильного приложения „Госуслуги Дом“ является возможность заказать поверку счетчиков воды, газа и электроэнергии. Сервис упрощает процесс подачи заявок и контролирует сроки выполнения работ, что помогает избежать возможных проблем с оплатой коммунальных услуг», — прокомментировал первый заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области Андрей Кузнецов.
Теперь собственники могут увидеть подробную расшифровку начислений по всем услугам, а также ознакомиться с историей платежей. Появилась «корзина платежей», которая позволяет оплатить все счета одним действием.
«Мобильное приложение „Госуслуги Дом“ — это настоящее спасение для современных людей, которые постоянно спешат. Оно значительно упрощает решение различных бытовых вопросов и экономит драгоценное время. „Госуслуги Дом“ помогает мне быть всегда в курсе всех дел и оперативно реагировать на возникающие вопросы», — поделилась своими впечатлениями пользователь приложения Елена Александровна.
Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.