Оперативное решение вопросов, поступающих от жителей города, и повышение качества обратной связи являются важными задачами в сфере образования

Оперативное решение вопросов, поступающих от жителей города, и повышение качества обратной связи являются важными задачами в сфере образования

Оперативное решение вопросов, поступающих от жителей города, и повышение качества обратной связи являются важными задачами в сфере образования. Для совершенствования этой работы в Управлении образования города Пензы состоялся обучающий семинар, посвященный основам работы на Платформе обратной связи (ПОС).

Занятие провели начальник отдела интернет-коммуникаций Правительства Пензенской области Дмитрий Малафеев и консультант отдела Евгений Мясоедов. В семинаре приняли участие ответственные сотрудники, курирующие работу с обращениями граждан в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования города.

В ходе обучения участники:

– освоили теоретические аспекты работы на Платформе обратной связи;

– получили практические навыки применения функционала системы;

– изучили алгоритмы обработки и мониторинга обращений граждан;

– задали интересующие вопросы по работе с платформой.

Проведенный семинар позволил участникам не только ознакомиться с возможностями ПОС, но и отработать необходимые навыки для эффективного использования системы в повседневной работе. Это будет способствовать оперативному решению вопросов, поступающих от жителей города, и повышению качества обратной связи в сфере образования.

#УправлениеОбразованияГородаПензы #госпабликУправлениеОбразованияГородаПензы #госпаблик58

Оперативное решение вопросов, поступающих от жителей города, и повышение качества обратной связи являются важными задачами в сфере образования

Источник: Telegram-канал "Управление образования Пенза", репост Администрация Пензы

Топ

Лента новостей