Мобильное приложение «Госуслуги Дом», разработанное в рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», становится инструментом для решения насущных проблем жителей новостроек

Мобильное приложение «Госуслуги Дом», разработанное в рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», становится инструментом для решения насущных проблем жителей новостроек

Мобильное приложение «Госуслуги Дом», разработанное в рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», становится инструментом для решения насущных проблем жителей новостроек. Одной из таких проблем являются участившиеся ложные срабатывания пожарной сигнализации, подрывающие доверие к системе безопасности.

Приложение призвано упростить взаимодействие с государственными и коммунальными службами, позволяя пользователям эффективно управлять жилищно-коммунальными услугами и получать актуальную информацию.

«Начните с коллективного обращения в управляющую компанию через приложение „Госуслуги Дом“ с требованием провести полную диагностику системы. Фиксируйте каждое ложное срабатывание — записывайте дату, время и обстоятельства. Если простые меры не помогают, инициируйте общее собрание собственников и примите решение о проведении независимой экспертизы. Её результаты станут основанием для замены или перенастройки оборудования. При бездействии управляющей компании обращайтесь к нам в Министерство с подробным описанием проблемы и результатами экспертизы», — прокомментировал первый заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области Андрей Кузнецов.

Приложение можно скачать в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.

Источник: Telegram-канал "Министерство ЖКХ и ГЗН Пензенской области"

Топ

Лента новостей