Настойчивость за гранью: как МФО довела до крайности
В Свердловской области разразился скандал, когда одна из микрофинансовых организаций оказалась в центре внимания властей из-за своего агрессивного подхода к взысканию долгов. Пострадавший мужчина оказался objeto постоянного назойливого внимания со стороны коллекторов компании, когда его жена не смогла выполнить свои обязательства по займу.
Что произошло?
Супружеская пара обратилась в управление Федеральной службы судебных приставов (ФССП) с жалобой на постоянные телефонные звонки. Несмотря на то, что именно жена взяла займ, ее муж стал мишенью для назойливых попыток вернуть долг. В течение двух дней его телефон обрабатывал колоссальные 506 вызовов от микрофинансовой организации. Пара, не желая терпеть подобное обращение, решила сообщить о ситуации в соответствующие инстанции.
Креативные SMS и выводы службы
Интересно, что сама должница получала сообщения от организации, изобилующие намеками на ее мужа, но без упоминания названия компании. Такие сообщения, как "Как у мужа дела? Думаешь, он поможет?", вызывали недоумение и дополнительное беспокойство, так как компания использовала изощренные способы, чтобы достучаться до заемщицы.
После завершения проверки сотрудники ФССП составили административный протокол за нарушения, выявленные при работе с должниками. МФО признали свою вину по части 1 статьи 14.57 Кодекса об административных правонарушениях и назначили штраф в размере 50 тысяч рублей. Стоит отметить, что для компании этот штраф оказался невысокой ценой за неуместное поведение, и она оплатила его моментально.































